+7 (343) 310-18-17
310-18-07, 379-03-13
часы работы: пн-пт: 9.00 - 18.00
 

 

 

Связаться с нами:

gkprofil2006@yandex.ru

 

 

Связаться с нами


НАШИ ОФИСЫ

620102 г.Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д. 24, 3 эт., оф. 318

620085, г.Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 212, 1 этаж, оф. 106 Б (третий подъезд)

 
 

Регистрация ООО

Документы, необходимые для регистрации  ООО   /  Примеры документов для регистрации /  Регистрация «под ключ» 
 
Регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью) – наиболее «универсальный» для ведения бизнеса и несложный в регистрации способ открытия нового предприятия или фирмы. Именно поэтому, регистрация фирмы ООО наиболее востребованный вид услуг, к тому же это один, из наименее затратных типов организационно правовых форм для ведения бизнеса в России.
 
Стоимость - 11500* рублей. Данная услуга включает в себя:
 
  • полное консультирование по регистрации ООО;
  • подготовка документов;
  • полное сопровождение клиента в подборе ОКВЭД и системы налогообложения;
  • сопровождение к нотариусу для заверения подписи на форме;
  • сдача документов регистрирующий орган;
  • получение документов в регистрирующем органе;
  • получение кодов статистики;
  • резервирование счета без посещения банка.

 

  1. Данная услуга не включает в себя: затраты, связанные с оплатой  госпошлин,  нотариальные услуги, оформлением доверенности на получение документов в регистрирующем органе, на изготовление печати.

После регистрации ООО у Вас на руках следующий пакет документов:

  • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
  • устав с отметкой регистрирующего органа.
 
*Стоимость может быть выше, если вид деятельности ООО подлежит лицензированию, на основании которой будет работать юридическое лицо.

 

Имеет ли смысл заниматься регистрацией фирмы самостоятельно?

Процесс регистрации новой фирмы, внесение изменений в учредительные документы  можно разделить на два основных момента, а именно: подготовка необходимых документов и непосредственное прохождение всех инстанций в нужном порядке. Оба этапа требует тщательного исполнения для того, что бы регистрация фирм была произведена безукоризненно.
 
Малейшая погрешность, допущенная в процессе составления пакета документов, а так же при заполнении официальных бланков, в дальнейшем может привести не только к возврату документов с неминуемыми потерями времени на повторную подачу, но и серьезным затруднениям в непосредственной деятельности новой фирмы.
Заказать услугу Вы можете, обратившись к нам на предварительно консультацию. Наш специалист поможет Вам заполнить бланк заявки.
  1. Оплата может быть осуществлена поэтапно.

 


Форма заявки
* - обязательные поля